Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

Программа
«Земский доктор»

Посмотреть вакансии

 

Отдел кадров
8861-915-33-52 доб.116

Визитка так здорово

banner np zdrav

Мы в социальных сетях

okru iconvk.com/crb_pav

okru iconok.ru/group/61191963541581

tel icont.me/pav_crb

Uncategorised

Паллиативная помощь

Фармакотерапия персистирующей боли у детей и подростков и ее нормативно-правовое регулирование при оказании паллиативной помощи. Учебное пособие

Инфографика "Паллиативная медицинская помощь"

Паллиативная помощь. Памятка по уходу за тяжелобольным

Методическое пособие для родственников и близких неизлечимых больных «Уроки заботы»

Синдром выгорания у ухаживающих за больным с тяжелым хроническим заболеванием

Как получить рецепт на сильные обезболивающие

Паллиативная помощь

Паллиативная помощь детям

Обезболивание взрослых и детей при оказании медицинской помощи

Болевой синдром (БС) у детей, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи

Приказ «Об утверждении Положения об организации оказания паллиативной медицинской помощи, включая порядок взаимодействия медицинских организаций, организаций социального обслуживания и общественных объединений, иных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны здоровья»

С П Р А В К А по итогам контрольной проверки по устранению выявленных недостатков, отраженных в справке по проверке 10 декабря 2014 года № 670-П в Новопетровской амбулатории Павловского района.

23 октября 2015г.                                                                         ст. Новопетровская

           На основании приказа директора Тихорецкого МРФ ТФОМС КК Е.П.Пищулиной № 661-П от 21.10.2015года, в целях защиты прав застрахованных, представителями Тихорецкого МРФ ТФОМС КК:  главным специалистом–экспертом группы мониторинга качества оказания медицинской помощи – А.Ф.Храбрых, главным специалистом-экспертом отдела организации обязательного медицинского страхования и защиты прав застрахованных – С.А.Чепурной, 22 октября 2015г. проведена контрольная проверка  по устранению выявленных недостатков, отраженных в справке по проверке, проведенной в Новопетровской амбулатории Павловского района 10 декабря 2014 года на основании приказа № 670-П.

                      

         При проверке установлено:

1.При входе в амбулаторию ступеньки требуют ремонта (местами плитка выбита).

 

2.В амбулатории  на потолке и стенах следы протечек, электропроводка требует замены – не исправлено.

3. На информационном стенде амбулатории отсутствует Территориальная программа государственных гарантий на 2015г. и  плановый 2016-2017гг. – не исправлено.

 

4.Медперсонал Новопетровской амбулатории не обеспечен бейджами – исправлено.

5. Процедурный кабинет является и прививочным кабинетом и постом для дневного стационара – исправлено частично.

Пост медицинской сестры перемещен в палату  дневного пребывания пациентов.

6. В процедурном кабинете медикаменты хранятся в шкафу со светопроницаемыми стенками (Нарушение приказа МЗ СР РФ от 23.08.2010г. №706) – исправлено.

7. Кабинет хранения медикаментов имеет свободный доступ, замок не работает. Медикаменты хранятся в приспособленном шкафу для одежды «навальным» образом вместе с бельем, на полу вместе с неработающей техникой, что является нарушением правил хранения лекарственных средств – исправлено частично.

        В дверь кабинета для хранения медикаментов вставлен новый замок. Проверка кабинета не проведена ввиду отсутствия фельдшера (находится на момент проверки в ЦРБ).            

 

 

8. В  сумках экстренных вызовов, оказания экстренной помощи – находится глазной набор, что является недостаточным для полноценного оказания медицинской помощи – исправлено. (Имеются наборы для оказания помощи при неотложных состояниях).             

9. Туалет  в здании амбулатории, является общим для сотрудников и пациентов. Для бумажных  отходов приспособлен картонный ящик, в нем же находится уборочный инвентарь (веник) - исправлено.

         Для бумажных  отходов класса «А» установлена пластиковая емкость, уборочный инвентарь перенесен в отдельное помещение.

10. На территории амбулатории нет контейнеров для отходов медицинского назначения. Работники не владеют знаниями по сбору, обработке, утилизации отходов групп «А» и «Б» - исправлено.

         Вывоз отходов осуществляется 1 раз в неделю транспортом ЦРБ. С медицинскими работниками амбулатории проведено занятие  на тему: "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами". 

Выводы:

В ходе  проверки установлено:

1.При входе в амбулаторию порожки требуют ремонта.

2.В амбулатории  на потолке и стенах следы протечек, электропроводка требует замены.

3.На информационном стенде амбулатории отсутствует Территориальная программа государственных гарантий на 2015г.

Рекомендации:

1.Принять меры по устранению недостатков в организации работы Новопетровской амбулатории, выявленных в ходе проверки.

2. План мероприятий по устранению недостатков предоставитьв Тихорецкий МРФ в срок  до 10 ноября 2015г.

Члены комиссии:                                                                                      А.Ф.Храбрых                                                      

                                                                                                               

                                                                                                               С.А.Чепурная

Со справкой ознакомлен:

Главный врач

МБУЗ ЦРБ АМО

Павловский район                                                                                    Х.М. Кантулов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акт-54-К Павловская стом контрольная

Акт № 54-К

контрольной проверки, по устранению нарушений и замечаний, отмеченных в акте № 31–Д от 7 августа 2015 года

в МБУЗ «Павловская стоматологическая поликлиника»

 МО Павловский  район

 

 

18 ноября 2015 года, ст. Павловская, ул. Первомайская,34  

                                   

Основание для проведения проверки: план проверок филиала на 2015 год и  приказ директора  Тихорецкого межрайонного филиала ТФОМС КК от 13 ноября 2015 года № 707-П.

Состав комиссии: И.А. Горбунова – главный  специалист-эксперт контрольно-ревизионного отдела, председатель комиссии; 

Г.П.Чайка -  главный  специалист-эксперт контрольно-ревизионного отдела

        Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений норм, установленных Федеральным законом №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее – Закон №326-ФЗ).

   Тема проверки: устранение нарушений, отраженных в акте комплексной проверки использования средств от 7 августа 2015 года № 31–Д.

Проверка осуществлена с ведома и.о. главного врача Поляниной О.Б.  и  главного бухгалтера  Буглак Т.Г.  17 ноября 2015 года.

По результатам проверки установлено:

 

1. Кассовые расходы за 2014 год по группе «Прочие расходы» превышают поступившие средства  на сумму 158 тысяч рублей, фактические расходы в размере 218 тысяч рублей превышают сумму принятых к оплате реестров – счетов.

За 9 месяцев 2015 года по статье «Прочие расходы» кассовые расходы больше поступивших средств на сумму 89,6 тысяч рублей, фактические расходы больше суммы принятых реестров-счетов на 27,4 тысячи рублей. Нарушение не исправлено.

          2.В нарушение письма Федеральной службы по труду и занятости от 8 сентября 2006 года № 1557-6 за первую половину месяца не составляются табели учета использования рабочего времени.

Табель учета использования рабочего времени за первую половину месяца

не составляется. Нарушение не исправлено.

3. При расчете среднего заработка работников, уходящих в очередной трудовой отпуск, не все графы заполнены, нет подписи главного бухгалтера.

В  записке-расчете все графы заполнены, подпись главного бухгалтера отсутствует.  

4.  В листах  нетрудоспособности  следовало начислить 3 дня суммы пособия за счет средств работодателя, 1 день за счет средств ФСС.

Нарушение исправлено. Три дня по больничному листу начисляются за счет средств работодателя.

5. В нарушение приказа Минздрава СССР от 2 июня 1987 года № 747 раздел 2  пункт 16 отсутствует расписка материально-ответственного лица о приеме материальных ценностей на ответственное хранение.

Нарушение исправлено. В накладной стоит расписка материально-ответственного лица о приеме материальных ценностей на ответственное хранение.

6. В стоматологической поликлинике приобретаются лекарственные средства не входящие в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств.

За 3 месяца 2015 года лекарственные средства не входящие в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств не приобретались. Нарушение исправлено.

          7.  Фактический среднемесячный расход медикаментов за 2013 год составляет 74%, а  в 2014 году составляет 70% от планируемой среднемесячной потребности по МЗ.

          За 9 месяцев 2015года фактический среднемесячный расход медикаментов составил 39 853,32 рубля, что составляет 61% от планируемой среднемесячной потребности по МЗ. Нарушение не исправлено.

8. Остаток медикаментов по состоянию на 1 января 2015 года составляет 266 тысяч рублей, что больше на 209 тысяч рублей или в 5 раз текущей потребности.

Остаток медикаментов на 1 октября 2015 года составил 441 тысячу рублей, что больше на 376 тысяч рублей или 6,8 раз от текущей потребности. Нарушение не исправлено.

9. В укладках имеются описи лекарственных препаратов, необходимых для оказания помощи,  нет алгоритма действия.

В укладках лекарственных препаратов имеется алгоритм действия. Нарушение исправлено.

10. В инвентарных карточках отсутствует краткая характеристика объекта основного средства.

В инвентарных карточках основных средств в разделе «Краткая характеристика объекта» стоит заводской номер, характеристика отсутствует. Нарушение не исправлено.

11 Частично путевые листы  заполняются  в нарушение приказа Минтранса РФ от 18 сентября 2008 года № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».

В путевых листах правильно указано время заправки, везде стоят подписи, нарушение исправлено.

 

Акт составлен в двух экземплярах

Комиссия:                                                                                            И.А. Горбунова    

                                                                                                                  Г.П.Чайка             

                                                                                                                     

С актом ознакомлены:

Главный врач

МБУЗ «Павловская стоматологическая

поликлиника» Павловский район                                                       И.Е.Ивашкин

Главный бухгалтер                                                                                     Т.Г.Буглак

Один экземпляр акта получил__________________________________

Форум

Отзывы потребителей услуг

В данном разделе отсутствует информация, так как не было обращений граждан на форуме обратной связи.

Правила оказания медицинских услуг

Правила записи на первичный прием, консультацию, обследование

 

Правила оказания платных услуг

 

Правила и сроки госпитализации

 

Правила подготовки к диагностическим исследованиям и узи

 

Сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, в том числе сроки ожидания оказания медицинской помощи в стационарных условиях, проведения отдельных диагностических обследований, а также консультаций врачей-специалистов

 

 

 

 

 

Еще статьи...

  1. Приказ Минздрава России №796н от 02.12.2014г
  2. Лекарственное обеспечение
  3. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об основах охраны здоровья граждан в РФ
  4. Перечень лекарственных средств, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний
*/?>

наверх